Помощь в получении пропуска для грузовых авто на МКАД, ТТК, СК. ОСАГО, КАСКО для грузовиков +7(495)504-59-52

Наш телефон:

+7(495) 504-59-52

  ПРОПУСК  МКАД  ОТ 22 ТЫС.  ТТК  ОТ 22 ТЫС.  СК  ОТ 22 ТЫС.  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА В ПОДАРОК!!! ЗВОНИТЕ ДОГОВОРИМСЯ!!!   ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА !!!

Грузовой каркас в Восточном административном округе Москвы

« Назад

Грузовой каркас в Восточном административном округе Москвы 15.01.2017 10:00

Департаментом транспорта города Москвы определен грузовой каркас в Восточном административном округе Москвы (ВАО) — перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

При этом транзитное (сквозное) движение по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет запрещено. В случае нарушения данных требований водители грузовиков будут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей на основании пункта 7 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Введение грузового каркаса позволит снизить уровень шума и негативное воздействие грузовиков на экологию в местах, чувствительных к высокой интенсивности движения: жилые районы, а также улицы с объектами социальной инфраструктуры (больницы, школы и т.д.). Инициатива внедряется с учетом многочисленных обращений москвичей «защитить их от негативных последствий транзита грузовиков через спальные районы», а также учитывает аналогичный опыт Лондона и Нью-Йорка по введению грузового каркаса.

http://dt.mos.ru/images/Infographics/cargo.pdf